ПРОБЛЕМА С ДВУХМАССОВЫМ МАХОВИКОМ?
ЕСТЬ БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА НА ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК!

 

Зачем менять двухмассовый маховик на одномассовый?
 

Любой, кто когда-либо владел автомобилем с механической коробкой передач сталкивался с заменой узла сцепления.
В зависимости от конкретного транспортного средства, с завода был установлен одномассовый маховик (SMF) или двухмассовый (DMF).

Большинство популярных марок европейских автомобилей оснащаются двухмассовым маховиком и это оправдывает себя.
Далее расскажем об особенностях конструкции и о том, почему вы можете перейти от одного типа маховика к другому.

Двухмассовый маховик - это конструкция, объединяющая два маховика с пружинами посередине, которые действуют как демпфер.

Две половины маховика могут перемещаться независимо друг от друга в ограниченном диапазоне.
Пружины помогают поглощать вибрации двигателя, что снижает износ коробки передач и остальной части трансмиссии.
Преимущества двухмассового маховика - плавная работа и снижение шума, вибрации и жесткости (NVH).

Одномассовый маховик обеспечивает прямой контакт между двигателем и узлом сцепления.
Некоторые типы дисков сцепления содержат пружины, которые помогают гасить вибрации, но в целом SMF не может гасить вибрации двигателя так же, как и DMF.




























 

 

 

 

 

 

 



Они имеют тенденцию быть намного более дешевыми, чем двухмассовый маховик для замены, и, поскольку они изготовлены из одного куска, их также можно выровнять, если они соответствуют заводским спецификациям.
Конструкция цельного куска металла повышает его теплоемкость, предотвращая деформацию, что также помогает двигателю набирать обороты и это идеально подходит для спортивных автомобилей.

Как вы, наверное, поняли, основным недостатком DMF является стоимость, поскольку конструкция его более сложная и должна быть заменена как единое целое.

Это связано с тем, что, в отличие от обычного узла сцепления с одномассовым маховиком, вы самостоятельно не можете восстановить двухмассовый маховик, когда исчерпается ресурс работы узла сцепления.

Комплекты для замены двухмассового маховика одномассовым (Conversion Kits)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

Переход с двухмассового маховика на одномассовый можно выполнить на большинстве автомобилей, к которым доступен комплект замены.
Мы можем предложить несколько вариантов комплектов для замены, от продукции Valeo, поставщика оригинального оборудования для многих европейских автомобильных компаний, до высококачественных альтернативных комплектов, но гораздо выгоднее по цене.

Если вы хотите переоборудовать узел сцепления своего автомобиля из двухмассового маховика в одномассовый, и не нашли подходящего комплекта, сообщите нам об этом, и мы подберём для вас высококачественный комплект одномассового сцепления.


Комплекты состоят из маховика, диска сцепления и выжимного диска.
Большинство водителей будут переходить на одномассовый маховик, исходя из факторов стоимости, в то время как энтузиасты спортивного стиля вождения перейдут на одномассовый маховик, поскольку он может выдерживать повышенный крутящий момент двигателя и дает прямую обратную связь с водителем.

















 

 

 

 

Переходить или не переходить?
Время пришло, и ваш автомобиль находится в сервисе для замены узла сцепления.
Механик говорит, что ваш двухмассовый маховик нуждается в замене и его нужно менять в первую очередь при замене сцепления.

Повторная проточка компонентов сцепления может по-прежнему оставлять неровности на маховике, что приводит к вибрации и износу.
Это наиболее важно для автомобилей с двухмассовым маховиком, поскольку они могут выйти из строя и разрушиться при перегрузке, что приведет к повреждению всего узла сцепления.

Приобретение нового двухмассового маховика сохранит ощущение при вождении и управляемость автомобиля, к которой вы привыкли.
Это отличный вариант для вождения, поскольку она помогает повысить комфорт водителя.

При переходе на одномассовый маховик будьте готовы к тому, что сцепление при переключении будет по-другому ощущаться, изменится поведение сцепления автомобиля в диапазоне низких оборотов и, возможно, увеличатся шумы коробки передач.
 

менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый
менять двухмассовый маховик на одномассовый