ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ:
РЕМОНТ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ В КИЕВЕ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

Хотелось бы предупредить наших уважаемых клиентов о том, что в последнее время на рынке появились фирмы, якобы оказывающие сходный спектр услуг по восстановлению узлов сцепления и ремонту двухмассовых маховиков.

Сервис восстановления двухмассовых маховиков является подразделением TEСMA™, работающей на рынке автомобильных запчастей, расходных материалов и сервиса более 16 лет.
Непосредственно направление сервиса восстановления узлов сцепления успешно работает более 10 лет.

Только наша организация имеет в своём распоряжении необходимый парк спецстанков, высококачественных пружин и других заменяемых деталей и высосоквалифицированных специалистов с большим опытом работы, прошедших специальное обучение производителя Schaeffler Украина (Шэффлер Украина) и получивших сертификат LuK, подтверждающий квалификацию наших специалистов.

Сертификат ремонт маховиков

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКАХ

Двухмассовые маховики
Наша статья о том, что такое двухмассовый маховик
и как его ремонтировать

Диагностика неисправностей
Руководство по поиску неисправностей, системных сбоев
и поломок систем сцепления LuK

Обновленные данные по диагностике двухмасового маховика LuK

(угол свободного хода двухмассового маховика и

осевое биение вторичной массы)

Таблица моментов затяжек болтов маховика LuK и необходимость

использования новых болтов согласно оригинальной инструкции

LuK clutch course
Introduction to clutch technology for cars and LCVs

МЫ ВОССТАНАВЛИВАЕМ И ПРОДАЕМ ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ, КОРЗИНЫ B ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ SACHS, LUK, VALEO, VAG, HAVAM, AISIN И ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РЕМОНТ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ
 

В процессе устранения неполадок в автомобиле часто возникает подозрение, что двухмассовый маховик симптомы (Dual Mass Flywheel, DMF) неисправен.
Следует проявлять oсобую осторожность, потому что тревожные шумы часто ошибочно приписывают DMF.
В большинстве случаев, данные шумы вызваны дефектами в других системах транспортных средств или настройкой системы управления.
Для того, чтобы свести к минимуму поиск причин проблемы, рекомендуется проверить следующие детали и устранить возможные ошибки.
Если после проведенных операций сохраняются посторонние шумы, то следует рассматривать необходимость замены DMF.


DMF специальный инструмент, номер для заказа: 400 0080 10



ДИАГНОСТИКА ПРИ ПОСТОРОННИХ ШУМАХ


Шумы при запуске:
- проведите диагностику электронных блоков управления;
- проверьте аккумуляторную батарею под нагрузкой (с помощью соответствующего диагностического устройства);
- измерьте потери напряжения массы и линии электропитания;
- проверьте заземление (коррозия, момент затяжки);
- проверьте правильность работы стартера (частота вращения двигателя при запуске должна быть как минимум 300 об/мин);
- проверьте правильность работы подшипников двигателя и коробки передач;
- проверьте ременной привод вспомогательных агрегатов (натяжитель, шкив генератора с обгонной муфтой).


Шум при работе на холостом ходу или при частичной нагрузке:
- проведите диагностику электронных блоков управления;
- проверьте систему топливоподачи и систему зажигания;
- проверьте состояние шин, подвески, выхлопной системы, двигателя и коробки передач;
- проверьте шлицевое соединение приводного вала (в случае многосекционной конструкции);
- проверьте карданный вал с соседними компонентами;
- проверьте резиновые опоры агрегатов.


Шум во время выключения двигателя:
- проведите диагностику электронных блоков управления;
- проверьте, закрывается ли дроссельная заслонка впускного коллектора при выключении двигателя;
- проверьте впускной коллектор в зоне скопления нагара;
- проверьте правильность работы клапана EGR;
- проверьте уровень масла в трансмиссии.


При демонтаже трансмиссии:
- проверьте длину болтов крепления нажимного диска (длинные болты блокируют вторичную массу);
- проверьте направляющий подшипник;
- проверьте осевой зазор входного вала коробки передач (в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства);
- проверьте установочные втулки на фланце двигателя;
- проверьте опорный подшипник или выжимной подшипник;
- проведите диагностику с помощью специального инструмента 400 0080 10.

© 2019 Developed by TESMA Co Ltd.     inbox@tesma.com.ua

  • YouTube - черный круг
  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Pinterest - черный круг
  • Twitter - черный круг
  • Vkontakte - черный круг